Региональная выдача Google

Региональное продвижение ресурсов с каждым днем становится все более популярным среди вебмастеров и оптимизаторов. Если раньше пользователи по конкурентным запросам получали в поисковой выдаче совершенно бесполезные столичные сайты, то сейчас они имеют возможность находить информацию в нужных им регионах.

Региональное продвижение сайтов

Помимо всего прочего, продвижение ресурса в регионах пользуется высоким уровнем доверия покупателей. Это обуславливается тем, что пришедшие на сайт по географическим запросам пользователи не воспринимают их в качестве рекламы, что, естественно, повышает степень доверия людей к предоставляемым Вами товарам и услугам.

Преимущества продвижения сайтов в регионах

  • Во-первых, данный тип раскрутки ресурсов имеет высокую конкурентоспособность. Она обуславливается тем, что региональное продвижение появилось совсем недавно и интернет-маркетинг еще не успел особо проникнуть в регионы. Раскрутка по таким запросам позволяет нам за короткий промежуток времени занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.
  • Во-вторых, четко просматривается экономическая выгода. Продвигая ресурс на национальном уровне, мы потратим огромное количество средств, в отличие от региональной раскрутки, где мы имеем возможность неплохо сэкономить.
  • И, наконец, в третьих – прямое обращение к целевой аудитории. Лица, которые заинтересованы в покупке тех или иных товаров либо услуг в конкретном регионе, как раз являются той самой аудиторией.

Региональная выдача Google предоставляет пользователям сети Интернет весьма широкие возможности. Исключением здесь служит отсутствие регионов в Украине и России. В западных странах филиалы уже давно подразделяются на провинции, города и штаты. Что касается наших государств, то они пока что остаются в качестве единого региона для Google (то есть либо Украина, либо Россия).

Региональная выдача начинается с присвоения Географической цели. Данная процедура проводится в панели вебмастера. Если же Ваш ресурс имеет региональное доменное имя, то этого можно не делать, однако лишним не будет. К таким именам относятся:

  • для России — *.msk.ru, *.рф и *.ru,
  • для Украины — *.ua и *.kiev.ua.

Географическую цель присвоить совсем несложно. Для этого, первым делом, нужно посетить «Панель Вебмастера Google», где зайти в «Конфигурацию Сайта». После этого находим вкладку «Настройки» и выбираем нужную нам страну. Привязка по IP-серверу также возможна для Google.

Регион сайта

Помимо всего прочего, можно получить дополнительный трафик, используя Google Maps. Если задается региональный запрос, то сразу становятся видными Карты Google. А преимущество их выражается в том, что через них намного проще продвинуть ресурс, нежели в общем списке.

Большую роль в региональной выдаче Google играет оптимизация под региональные запросы. Если говорить по-другому, региональные запросы для продвижения магазина телефонов в Москве должны быть приблизительно такими: «куплю телефон в Москве», либо «телефоны Москва», либо «Nokia Москва» и т.д.

Если Вы задумали создать какой либо сайт или раскрутить уже имеющийся, то желательно как можно скорее воспользуйтесь региональным продвижением. Данный вид пока еще находится на стадии развития, поэтому Вы сможете, вложив минимальные средства, создать успешный продвигающийся ресурс, поднять его на лидирующие позиции в поисковой выдаче и закрепить там. Если Вас интересует не региональная выдача Google, а продвижение в регионах в Яндексе, то следите за новостями.