Как сделать интернет магазин популярным?

Успешные интернет магазины не сразу оказались на вершине успеха – им пришлось взбираться по крутой тропинке, которая называется поисковым продвижением. Привлечь на сайт большое количество покупателей можно, повышая его позиции в поисковиках, а также активно размещая контекстную рекламу в сети. Но даже добившись солидного трафика нельзя расслабляться, ведь нужно ещё сделать так, чтобы каждый пришедший на сайт человек не ушёл без покупки.

Онлайн магазин

Сегодня в сети найдутся площадки, предлагающие как продукты широкого потребления, так и самые редкие виды товаров. Вне зависимости от особенностей таких сайтов, все они нуждаются в раскрутке, так как на первых порах являются неконкурентоспособными.

Итак, рассмотрим, что же нужно сделать для того, чтобы никому не известный, только что созданный интернет магазин стал лидером популярности и звездой интернета.

Привлечение посетителей на сайт

Для того чтобы онлайн магазины были прибыльными площадками, необходимо привлечь на них достаточное количество людей. Здесь виртуальная торговля имеет очень много общего с обычной. В реальном экономическом сегменте для раскрутки магазина используется реклама, которая стимулирует покупательский поток, в виртуальной среде в онлайн магазины посетители привлекаются с поисковых систем тоже с использованием рекламы.

Интернет магазин

Обычно проблему низкой посещаемости продающего сайта в первые недели его существования решают посредством размещения в сети объявлений рекламного характера, по которым пользователи могут попадать на сайт со сторонних ресурсов: с других сайтов, с блогов, с поисковых систем и так далее. Речь идёт о такой методике продвижения, как контекстная реклама.

Для данного подхода характерно быстрое наращивание объёмов релевантного трафика, но с большими затратами, так как за каждый переход по кликабельному баннеру приходится платить. Поэтому данную методику часто заменяют другой, менее затратной – поисковой оптимизацией.

Сущность этого метода продвижения заключается в одновременной работе над сайтом и средой, его окружающей, с тем чтобы приблизить площадку к поисковому идеалу. Как только сайт становится максимально отвечать потребностям пользователей, поисковые роботы начинают ранжировать его выше.

Повышение рейтинга сайта в поисковиках всегда сопровождается ростом посещаемости, причём за счёт целевых заходов. Первые позиции выдачи приносят продающим площадкам самый большой объём целевого трафика, сайты, ранжируемые ниже, посещаются реже, а середина и конец рейтинга выдачи по популярным поисковым запросам и вовсе не могут похвастаться достаточной посещаемостью с поисковых систем, где, к слову, концентрируется самое большое количество потенциальных покупателей.

Конверсия посетителей сайта

Приходящие в онлайн магазины люди сами по себе не представляют никакой ценности, если не поспособствовать их конверсии, то есть превращению из потенциальных покупателей в реальных. Любой посетитель сайта может осмотреться на площадке и беспрепятственно покинуть её, если его что-то не устроит.

Продвижение интернет магазина

В задачи сайта входит заинтересовать пользователя с самой первой страницы, приковать его внимание к наиболее выгодным предложениям, от которых невозможно отказаться. Потом, когда внимание пользователя будет завоёвано, он сам пройдёт в товарный каталог и ознакомиться с предложением сайта.

Те пользователи, которые завершают свою поисковую сессию покупкой товара, называются реальными покупателями.

При этом самой сложной задачей является превратить потенциального покупателя в реального. Среднее время нахождения незаинтересованного пользователя на сайте составляет всего несколько десятков секунд и этого короткого времени должно хватить для того, чтобы заинтересовать его и простимулировать к покупке. Чтобы добиться высокого показателя конверсии, нужно очень внимательно относиться к той информации, которая размещена на сайте, а также к местам её размещения, повышать удобство пользования и оформление заказа.

Онлайн покупки в магазине

В задачи площадки входит завоевать внимание и расположение посетителя с первых секунд, а первое, что предстаёт его взору при заходе на сайт онлайн-магазина – это главная страница. Именно поэтому оформлению и содержанию главной страницы сайта всегда нужно уделять самое большое внимание. Если она заставит пользователя остаться на сайте, то с большой долей вероятности он углубиться в товарный каталог, подберёт что-то для себя и осуществит покупку. Если главная страница не вызовет у него желания изучать сайт более детально, то посетитель покинет площадку, не принеся ей ни копейки дохода.